Мастер-класс «Инструкции: от перегруза и ручного контроля к эффективной самостоятельной работе сотрудников»
Для чего руководители используют инструкции
Какие задачи помогают решать инструкции
Отзывы руководителей
Как устроен мастер-класс
Тарифы на мастер-класс
«Инструкции: от перегруза и ручного контроля к эффективной самостоятельной работе сотрудников»
Об авторе
День 1. Как написать инструкцию, которая реально разгружает руководителя
День 2. Что делать, чтобы сотрудники пользовались инструкциями
Как получать результат высокого качества руками сотрудника? Как делегировать рутинные задачи и перестать микроменеджерить? Освойте базовый инструмент руководителя – инструкции для повторяющихся задач.
Выстраивание процессов в работе команды начинается с первого шага – определения «проблемных точек» в процессе выполнения задачи и описания успешного прохождения этих точек в ёмкой инструкции. Таким образом сотрудник самостоятельно может качественно выполнить задачу, а вы вместо контроля и ответов на вопросы можете освободить время на решение более важных и интересных управленческих задач.
Вы перегружены задачами, которые переросли
В мастер-классе вы получите рабочие инструменты, как делегировать задачи – в том числе и те, для которых невозможно подготовить пошаговую инструкцию. И в итоге разгрузить себя для более интересных стратегических задач.
Вы обучаете новичков
Предложенный подход позволит вам в процессе обучения одного новичка пересобрать процесс таким образом, чтобы в следующий раз ваша роль в адаптации сотрудника сводилась к коротким статус-встречам.
Вы оптимизируете процессы в команде
Я поделюсь примерами из своей практики, и расскажу, при каких условиях инструкции и регламенты действительно помогают упорядочить процессы, и объясню, как организовать работу так, чтобы сотрудники ими пользовались.
Вы предприниматель, который завяз в операционке
Инструкции помогут заложить фундамент для делегирования операционки, максимально снизив риски для бизнеса. В первую очередь – за счёт сохранения высокого качества результата при передаче задачи сотрудникам. Больше не нужно все процессы завязывать на себе лично.
Передать сотрудникам задачи, которые вы как руководитель переросли
Сохранить высокое качество конечного результата при передаче задач
Дать сотрудникам то, на что они могут опереться в выполнении задач. Теперь базовую проверку и ответы на свои вопросы сотрудники смогут получить через рабочие документы.
  • Расскажу о проблемно-ориентированном подходе в подготовке рабочей документации и покажу свои примеры, какой тип документа какие задачи помогал решать мне.

  • Обсудим, что помогает внедрить инструкции в работу сотрудников. Ведь наша главная задача не просто описать документацию, а сделать так, чтобы сотрудники ей пользовались, и это помогало руководителю освободить себя от части задач.

  • Поделюсь своим опытом, как мотивировать сотрудников документировать свою работу. Для тех, кому важно настроить процесс таким образом, чтобы незаменимые сотрудники описывали процессы и готовили инструкции на свои участки работ.
  • Поделюсь своим подходом, как работать над инструкциями без отрыва от работы. Разберёмся, как обойти парадокс перегруза, когда операционка затягивает настолько, что нет времени заниматься выстраиванием процессов.
«Самостоятельный»
  • Участие в двух вебинарах с возможностью разобрать свои вопросы и кейсы
  • Доступ к записи вебинаров навсегда
  • Примеры работающих инструкций, шаблонов и регламентов из моей практики
  • Рассмотрим алгоритм, как передать сотруднику нетиповую задачу. Поскольку значительную часть задач не укладывается в набор последовательных шагов.
Алеся Малкова, консультант руководителей по управлению и карьерному развитию.
С 2021 года консультирую и обучаю руководителей и предпринимателей

Провела 600+ консультаций по вопросам управления и карьерного развития

Ключевая экспертиза – антикризисные стратегии роста, маркетинговая аналитика и исследования, управление IT-проектами, оптимизация и построение процессов

Два года управляла операционной деятельностью онлайн-школы, процессы в которой выстроила с нуля

Приглашённый эксперт по управлению на курсе «Управление командой» в Яндекс.Практикум и «Лидерство 360» в Школе карьерного менеджмента
2 900 руб.
Поставить на поток адаптацию новых сотрудников
Сэкономить время на проверках, комментариях и ответах на вопросы
Когда: 20 и 29 ноября

Стоимость до 12 ноября – 2900 руб.
после 12 ноября – 3400 руб.
(за две встречи)
Алеся Малкова

Коуч, консультант руководителей по управлению и карьерному развитию. Среди клиентов – руководители из Яндекс, OZON, VK, Сбер. В прошлом – руководитель в маркетинге и IT, управляющий директор онлайн-школы. Эксперт по управлению на курсах Яндекс.Практикум и Школы карьерного менеджмента.
«Индивидуальный»
  • Участие в двух вебинарах с возможностью разобрать свои вопросы и кейсы
  • Доступ к записи вебинаров навсегда
  • Примеры работающих инструкций, шаблонов и регламентов из моей практики
  • Индивидуальная консультация,
где мы проведём анализ вашей рабочей нагрузки, определим ключевые пусковые механизмы перегруза и составим пошаговый план для разработки системы инструкций персонально под ситуацию в вашей команде.
Делегировать задачи таким образом, чтобы сотрудники выполняли их практически также хорошо, как и вы. Без вашего постоянного включения и правок.
Сохранить высокую степень контроля над процессом выполнения задачи без микроменеджмента
Помочь новым сотрудникам в адаптации, не тратя всё своё время на обучение.
Освободить своё время, чтобы выйти на новый уровень управления, заниматься стратегией и задачами развития.
Для кого мастер-класс
7 900 руб.
Кейсы из моего управленческого опыта